INTEGRATION
SYSTEM

Сделаем ваш бизнес прибыльнее за счёт интеграции удобной CRM системы за считанные дни.

Что вам даст CRM?

  • Удобный инструмент управления
    Управлять можно только тем, чему мы ведем счёт

    Узнайте, что НА САМОМ деле происходит в вашем отделе продаж
    Упорядочивание. Сухая статистика. Реальные действия.
    CRM: Управлять, а не исправлять!
  • Создайте свой собственный капитал
    Создайте клиентскую базу и работайте с ней, как это делают наши клиенты

    Вы лично убедитесь в преимуществах
    По статистике, внедрение системы CRM увеличивает продажи на 5-30% уже в первый квартал!
  • Инвестируйте в будущее компании
    Сервисы помогающие строить перспективы

    База знаний, существенно облегчающая процесс обучения новых сотрудников
    Аналитика, автоматически собирающая необходимые данные, позволяющие корректировать стратегию
Немного о Нас
Создаем, разрабатываем и интегрируем то, что может помочь Вам сэкономить время, заработать деньги, минимизировать риски.

Собираем данные, проводим бизнес-аналитику, создаем концепты и реализуем их в жизни, затем помогаем вам интегрировать их в работу.
IntegrationSystem - инструменты
для бизнеса.
Изображение блока о нас
Вы можете рассчитать бюджет интеграции
исходя из Ваших потребностей
Просто пройдите краткий опрос
Какое количество сотрудников будет работать с CRM?
Требуется ли интеграция с Вашим сайтом?
Требуется ли интеграция с телефонией?
Требуется ли интеграция с мессенджерами
Сроки внедрения
Собираете ли Вы аналитику?
Оставьте Ваши контактные данные
Мы свяжемся с вами с подробным ответом в ближайшее время
Ваша проблема - Наше решение
Пример проблем и решений
Заботимся о безопасности данных наших клиентов,
поэтому все проекты под NDA
Ваша проблема - Наше решение
Пример проблем и решений
Заботимся о безопасности данных наших клиентов,
поэтому все проекты под NDA
Проблема: Качество работы отдела
Для контроля качества работы мы интегрировали все мессенджеры и телефонию в одну систему. Это позволило следить за тем как ведется общение с клиентом, собрать все показатели работы сотрудников для построения отчетов.
Время отклика уменьшилось до 5 минут.
Количество выигранных сделок выросло на 30%.
Компания N обратилась с проблемой снижения эффективности отдела продаж. Чувствуем проблемы в отделе. Не можем определить слабые стороны.
Решение
Результат

Проблема: Качество работы менеджеров
Настроили распределение клиентов по менеджерам. Оптимизировали работу с задачами, что позволило контролировать исполнение и сроки.
У сотрудников распределилась нагрузка и трудозатраты
Суточное количество лидов взятых в работу увеличилось на 15%
Процент выполнения плана увеличился до 113%
В компании X менеджеры часто забывают позвонить в назначенное время, упускают важные детали, путаются в сделках.
Теряем прибыль.
Решение
Результат
Проблема: Плохая эффективность
Собрали рекламные кампании из разных сервисов в одной системе. Настроили автоматические отчеты, которые позволяют своевременно реагировать на изменения эффективности кампании.
Стоимость лида снизилась на 40%
Количество продаж увеличилось на 30%
У команды Z производится слив рекламного бюджета на не эффективные кампании. Высокая стоимость лида. Медленный рост.
Решение
Результат
Проблема: Лишние действия
Шаблонизировали все документы и загрузили в CRM. Менеджер получает готовый документ согласно данным из CRM-системы, который остается только проверить на актуальность данных. Автоматизировали процесс выставления и контроля счетов на оплату.
Время менеджера на работу с документацией на одну сделку уменьшилась на 90%
Суточное количество лидов взятых в работу увеличилось на 15%
Менеджеры, в компании A, тратят много времени на рутинные действия, такие ​​как документация и отчеты, а продажи отходят на второй план.
Недозаработанная прибыль
Решение
Результат
Проблема: Разные системы
Был интегрирован сервис складского учета. Данные о товарах обновляются автоматически. Все заказы и документы находятся в одном месте, что упрощает работу и аналитику.

Нету расхождения данных о товаре
На основе аналитический отчетов выявили рентабельность и популярность товаров
Время на обработку заказов уменьшилось в 3 раза
У компании M складской учет и CRM-система находятся в разных системах. Менеджеры часто не вносят изменения в одной из них. Разрозненная база.
Решение
Результат
Проблема: Потеря заявок
Интегрировали все каналы трафика в одну систему, которая автоматически создает и заполняет карточку заявок. Настроили контроль дубликатов и спама.
Потеря заявок уменьшилась до 0
Время на обработку заявок уменьшилось на 60%
К нам обращается компания B с потерями заявок с сайта и звонков по телефонии, долгая обработка заявок и много дублей.
Решение
Результат
Мы сотрудничаем
Логотип UIS
Логотип Wazzup
Логотип Битрикс ПАРТНЕР
Логотип АСПРО.Cloud
Мы сотрудничаем
Сквозная аналитика
Система для анализа рекламы от входа на сайт до продажи
Соц. сети
Интеграция сообщений из ВК, Facebook, Instagram, WhatsApp, Telegram, Viber
Телефония
Управление звонками, хранение записи разговоров и информация о клиенте до начала разговора в CRM.
Интеграция
Все заявки и звонки с ваших сайтов будут созданы в CRM с указанием источника
Рассылки
Сервисы SMS и e-mail рассылок для создания сегментов и отправки рассылок из CRM
Виджеты
Предоставляем виджеты бесплатно для наших клиентов
Мы предлагаем
Изображение блока оставить заявку
Оставьте заявку
На бесплатный аудит вашей системы
Мы детально разберем ситуацию и расскажем как можно решить проблемы вашей компании
На бесплатный аудит вашей системы
Мы детально разберем ситуацию и расскажем как можно решить проблемы вашей компании
По кнопке ниже доступен БЕСПЛАТНЫЙ чек-лист по увеличению эффективности отдела продаж
По кнопке справа доступен БЕСПЛАТНЫЙ чек-лист по увеличению эффективности отдела продаж